SciReg

Версия 2.0

Реестр данных по выполнению
государственных заданий

2016

SciReg

О базе данных SciReg

База данных SciReg предназначена для ввода и хранения научными сотрудниками информации о ходе работ по выполнению государственных заданий.

Кроме самого сотрудника, информация доступна руководителям соответствующей лаборатории, отдела, отделения, директору, секретарям секций. Доступ руководителей к разделам сотрудников осуществляется через пункт меню "Подразделение", либо через алфавитный указатель.

Для получения возможности работать с базой данных необходимо, чтобы руководитель отделения/секретарь секции назначил сотруднику Тему (пункт Темы). Необходимо также, чтобы руководитель темы заполнил  "План" и "Ожидаемые результаты".

Темы разделены на группы: ФНИ ГАН, ОФН РАН, Программы ФЦП. Контроль за выполнением тем осуществляют руководители лабораторий (отделов) и тем. Руководителей тем назначают руководители отделений института или секретари секций учёного совета.

В ходе работ по выполнению плана сотрудник, помимо общего описания результатов (Отчет) приводит данные, используемые при расчете ПРНД: публикации в рецензируемых отечественных и зарубежных журналах, монографии, доклады на конференциях, прочитанные курсы лекций, патенты и научное руководство соискателями ученой степени кандидата наук.

Данные из базы SciReg впоследствии могут быть использованы при составлении годовых отчетов, подаче материалов для расчета ПРНД.

Информация за каждый год хранится в отдельной базе данных. Для работы с соответствующей базой данных выберите год. Планы и Ожидаемые результаты должны заполняться (руководителями тем) в конце года, после утверждения планов на учёном совете, остальные  поля, включая Отчёт, заполняются исполнителями тем в течение всего года, по мере выполнения этапов работы, отправки в печать или публикации статей.

Регистрация

Для регистрации необходимо заполнить все обязательные поля регистрационной формы, причем имя и пароль (login, password) должны совпадать с вашим именем и паролем на почтовом сервере mail.izmiran.ru. В дальнейшем пароль и другие параметры вашего профиля можно будет изменить.

Зарегистрированные пользователи могут войти в базу данных выбрав пункт меню LOGIN.

Персональные данные

Данный блок включает в себя: Ф.И.О. пользователя, вхождение в подразделение(я) с указанием должности. Если пользователь является руководителем какой-либо темы, то это также отражается в данном блоке.

Темы

Руководители отделений и секретари секций УС имеют право включать сотрудников в состав исполнителей тем и назначать одного из них руководителем темы, а также удалять сотрудников из состава исполнителей или снимать, менять статус руководителя.

Ввод и сохранение информации

Сохранение информации, введенной в различные поля ввода осуществляется автоматически при уходе с этого поля или выходе из базы (Exit). Информация не сохранится, если сразу после её ввода воспользоваться кнопкой программы-навигатора Back (Назад по истории навигации).

План

Руководители отделений / руководители тем должны для себя и своих подчиненных устанавливать "План НИР" и "Ожидаемый результат" работы.

Как и в случае с назначением научных тем, определять "План НИР" и "Ожидаемый результат" себе и подчиненным имеют право только руководители отделений и руководители тем.

Для того, чтобы определить "План НИР" и "Ожидаемый результат", необходимо:

1. Находиться в статусе руководителя отделения или руководителя темы.

2. В пункте меню Сервис/АБВГД (поиск по алфавиту) или Статус, найти  сотрудника. Руководители тем могут выбрать пункт меню "Тема" со списком сотрудников, участвующих в работе по выбранной теме.

3. Цвет экрана при входе на чужую страницу должен стать синим, это является подтверждением того, что руководитель отделения или руководитель темы находится на странице подчиненного.

4. В блоке "План НИР" в поле редактирования определить план работы для подчиненного;

6. В блоке "Ожидаемый результат" в поле редактирования написать об ожидаемых результатах работы.

Отчет

Отчет заполняется сотрудниками-исполнителями тем в соответствии с планами работ и ожидаемыми результатами. Заполнение происходит в блоке "Отчет", в поле редактирования. Отчет можно просмотреть в трёх различных форматах: в виде обычного (ПРЕдварительно отформатированного) текста (PRE), в HTML и в PDF (после обработки LaTeX).

Статус

Руководители подразделений и секретари секций могут просматривать статус заполнения разделов базы сотрудниками. Персональный статус также отображается в профиле каждого пользователя. Статус заполнения представляет собой последовательность букв, означающих наличие/заполнение, соответственно, Темы (Т), Планов (П), ожидаемых Результатов (Р), Отчёта (О) и Статей и проч (С). Красный цвет означает, что поле не заполнено, зелёный - заполнено. 

LaTeX


В SciReg встроена возможность форматирования текста и включения в отчёт математических символов и формул. Для этого достаточно использовать в тексте отчёта синтаксис LaTeX. В этом случае после нажатия на кнопку [LaTeX] будет произведена обработка отчёта, а результат выведен в формате PDF.
! При копировании текста из MS Word математические символы (в кодировке UTF8) приводят к ошибкам обработки LaTeX. В этих случаях следует пользоваться соответствующими обозначениями LaTeX.

Простейшие средства LaTeX  совсем не трудно освоить:

Справка по математическим символам LaTeX

Например, нижеприведённый текст

$$
{d\rho\over dt} + \rho\; \rm{div} {\bf v} = 0
$$

$$
\rho {d{\bf v} \over dt} = - \rm{grad}\; p + {1 \over c} [{\bf j} \times {\bf B}]
$$

$$
{d\over dt}(p/\rho^\gamma) = 0
$$


после обработки LaTeX приобретает следующий вид: